Наверх
7 Май

Barrida на тонком льду (Фрагмент №40)

О
на наматывает molinete вокруг его оси. Амплитуда шагов все шире. Его литой корпус, скручиваясь-раскручиваясь, запускает маховик. Он держится центра, аккуратно переступая ногами, во время этого вращения, не забывая поддерживать бесконечно длящийся баланс. Ее шаги с поворотами вокруг по заданной орбите изящно остры и неправдоподобно точны.

И вдруг, партнер, спружинив крепкими плечами, исполняет мелизмы ногами, настолько мелкие и раскрошенные, что кажется, глядя на него, как будто тело его разбалансировано, но в то же время все движения рождают гармонию арпеджиато, где все последовательно и тонально. Длящийся баланс бесконечен. И потрясает, как, будучи настолько несбалансированным, он партнер держит динамическое равновесие пары. И даже несет ответственность за него. И ни за что не догадаться, что именно эти пряничные крендельки и позволяют держать равновесие, вопреки всем законам физики…

И скорость партнерши становится запредельной, а точность ее движений потрясает и режет плотный воздух, как нож подтаявшее масло. Очо вперед ─ апертура ─ очо назад ─ апертура ─ очо вперед… По заданному кругу, бесконечному, как сама бесконечность. И вдруг партнер делает дерзкий, точный выпад, позволительный мастеру, заранее прощенный ею. Он коротким и резким махом ноги вперед, втыкает, как штык в мишень, в незначительные просветы между шагов партнерши сакады и патады… Темп ускоряется и пара, слившись воедино, начинает синхронно исполнять хиро, вокруг общего центра. И кажется, что уже Вселенная вращается вместе с ними. И для них.

Саша Лонго

Автор книг в жанре современная проза, эксперт в вопросах построения успешной карьеры.

Яндекс.Метрика